Представляю вам подборку самых… Необычных логотипов, авторы которых то-ли не понимали, что они делают, то ли наоборот понимали очень хорошо. Оба варианта – возможны, так как это привело к широкому распространению их лого.
1) KidSexChange
Это комиссионка для детской одежды. Наверняка предусматривалось название “Kids Exchange”, а получилось… Что получилось. На гугл-картах в обозначенном месте вывески уже нет, значит поняли промашку.
2) Институт изучения востока
Бразильцы так любят изучать восток, что на логотипе башня института упирается в восходящее солнце. А вы что подумали?
3) Дантисты
А вы точно зубы лечите? 😀 Возможно главный врач просто хотел продемонстрировать некие “дополнительные услуги”, которые он может(или хочет) оказывать…
4) Уроки танцев для подростков
Учитывая, что реклама предназначена для подростков – они явно знали, что делают, рисуя эту пару на логотипе. Такие точные совпадения не получаются “Случайно”
5) Педиатрический центр
В этом случае – наоборот, уверен, что эмблема получилась случайно. Никто в здравом уме не поведёт своего ребёнка в такой центр. Может дизайнер что-то знал о врачах и хотел предупредить потенциальных клиентов? 😯
6) Сеть кинотеатров
Дизайнеры сети кинотеатров MegaFlicks играл со шрифтами и проиграл.😆 Хотя, опять-же нельзя утверждать, что это случайность. Черный пиар – тоже пиар.
7) Фарма компания
Оживили логотип двумя точками над “К”, молодцы.
8) Компьютерные доктора
Слоган “Мы заставляем компьютеры работать для вас” звучит двусмысленно, когда видишь елдак прям по середине лого.
Чем они там компы ремонтируют?
Пока – всё. Пишите какие уже видели, с каких посмеялись. Больше контента о ретейлах – в социальных сетях, подписывайтесь на те, которые вам ближе, чтоб ничего не пропустить!
Читайте так-же:
Топ 3 СМС бомбера для любых целей
Добавить комментарий